Как гласит
Событие это, скажем, несколько масштабней, чем может показаться на первый взгляд. Silkroad – не просто еще одна корейская “гриндилка”: в России вокруг нее давно и без всякой поддержки сложилось достаточно крепкое, нежно любящее игру сообщество. Да и гринд-то там, как говорят отцы, по нашим временам трендовый – квест-ориентированный.
С другой стороны – все-таки немало лет уже игре. И снова с другой стороны – она отлажена, протестирована, обросла контентом и (если верить Joymax, разработчикам игры) успешно работает на территории аж двух сотен стран.
Наконец, это та самая игра, «корованы» из которой будоражили воображение юного безымянного гейм-дизайнера: здесь, натурально, “можно грабить корованы”!
Мы рады? Или нет?
Иллюстрация: Тематические сиськи для терпеливого читателя