Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • azrigal писал:
    вапрос наверно лично Sonic хотя и другие знающие люди могут сказать=)
    стоит ли ждать игру в ентом году или всётаки папробовать на евро серваках
    будут ли вводится примиум аккаунты
    помнится в r2 с вводом премиумов игра сильно пострадала=(
    Сорри всем, я больше не занимаюсь этим проектом :/ Так, что за судьбу проекта, уже не могу ничего сказать вам :(


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Hite хорошие пиво, я его в корее постоянно пил :)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Хорошо, хоть, твиттер можно вести с телефона :)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Кому как удобнее, ссылку на Ogl.ru я дал ^^ А с youtube действительно косяк, вчера нормально было :(


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Нет, тут не будет такого допущения :)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Paranoid писал:
    О нет, не нужно сюрпризов. T_T
    Сюрприз будет приятный!
    Paranoid писал:
    Да и негатив от 1% враньё, просто людям которым надоело терпеть быдлосервис забили.
    Генерация "говна" в природе выявляется именно по этой формуле :)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Lariay писал:
    Удачи в локализации Атлантики, главное что бы качественно было :)
    Спасибо, буду стремиться только к качеству.


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Lariay писал:
    Мне пожалуйста Гейм дизайнера :)
    Я думаю с глубоким познанием рынка будет не проблема найти себе место под солнцем :)
    Lariay писал:
    ЛА2 не предусматривало шоп
    Многие страны захотели P2P
    Lariay писал:
    Айон не предусматривает шоп
    Я его как такого то особо не будет, и он планировался =)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Тестовый сервер :)


    Shaco

    Геймер Sonic 15



  • Объясню немного как это есть сейчас.
    В России нет компаний, который самостоятельно занимаются разработкой онлайн игр, только Нивал с Аллодами и это всего первая ласточка.
    Рынок настолько не развитый, по этому про адаптацию говорить не стоит, крупнейшие евро компании самостоятельно делают локализацию и получается все окей.
    Остается азиатский рынок, который со своим менталитетом, не совсем понятен Российскому рынку. Локализатор, он всего лишь паблишер на территории одной из стран, обладает небольшим инструментарием к дополнению, расширению.
    Lariay писал:
    Бред что "Все изменения идут со стороны разработчика, а не локализатора", с разрабами игры можно договориться толькой фразой "Это будет очень хорошо для нашего рынка и принесет больше прибыли". Все зависит от желания помогать пользователю.
    Не хотите должность директора по развитию, если так все просто?
    У NC Soft'a свои взгляды, у Nexon'a свои, у CCR, NHN, nDoors - другие. Что хорошо для нашего рынка, не всегда хорошо для Азиатского, так что такие фразы далеко не всегда рабочие. Плюс ко всему вышесказанному - это только NC Soft имеет здание в 16 этажей, с огромным количество людей, а у других разработчики штат куда более скуден. Очередь на заказы чего либо стоит от 3 месяцев до полугода.
    Делать о рынке какой-либо вывод нужно года через 3, сейчас он очень сырой, все себе шишки набивают, отрабатывают кучу моментов.
    Нет такого, позвонил, купил игру, получил файлы, быстро перевел, поставил серваки и все играйте.
    Одна локализации игр, состоит из сотен задач.


    Shaco

    Геймер Sonic 15


Чат